?

Log in

В прошлое | В будущее

Маяковский - Есенину.

(читает yaglis)


Для веселия
200 планета наша
мало оборудована.
Надо
вырвать
радость
у грядущих дней.
В этой жизни
помереть
не трудно.
Сделать жизнь
значительно трудней.



Произведение чистоганом,вне музыки. http://dl.dropbox.com/u/12182215/Feb2012/yaglis_Majak_Eseninu.mp3

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
gerda07
3 май, 2012 19:17 (UTC)
Люба, я прониклась так (это я то, не любящая поэзию), - что аж вдарилась в поэтический анализ
Искусство заводит))
http://gerda07.livejournal.com/443114.html

yaglis
3 май, 2012 19:20 (UTC)
Да уже читаю :)

Света, ты постриглась!
всегда так ходи.
gerda07
3 май, 2012 19:26 (UTC)
Первым делом первым делом Маяковский

Ну а девушки, а девушки потом)))

unibasil
4 май, 2012 01:38 (UTC)
Да ну его, этого Маяковского... %)
unibasil
4 май, 2012 01:37 (UTC)
Почему мы ещё не наблюдаем весенних нововведений в плане внешности со стороны Любы?
yaglis
4 май, 2012 03:03 (UTC)
Любе ща оправдываться что ль? :)
unibasil
4 май, 2012 03:40 (UTC)
Нет, лучше сразу — демонстрировать нововведения.
unibasil
4 май, 2012 03:48 (UTC)
Люба там какая по счёту? Не узнаю её в гриме.
gerda07
4 май, 2012 03:59 (UTC)
Люба сценическое мастерство демонстрирует!!
Не всё сразу, а то получится совсем убойная смесь))
livejournal
3 май, 2012 20:24 (UTC)
Автомат, баян, Вязьма, георгины
Пользователь yaglis сослался на вашу запись «Автомат, баян, Вязьма, георгины» в контексте: [...] Света выложила наше очередное совместное произведение. На этот раз, стихи, Маяковский, "Есенину" [...]
lidka4t
3 май, 2012 20:30 (UTC)
Жёстко. Но красиво.
edelveis
3 май, 2012 20:52 (UTC)
музыка на фоне совершенно лишняя
edelveis
3 май, 2012 20:53 (UTC)
блин, отвлекает тупо
yaglis
3 май, 2012 21:03 (UTC)
думаешь? ну фиг знает
edelveis
3 май, 2012 23:41 (UTC)
стырю к себе. немагу терпеть это безобразие!!
yaglis
4 май, 2012 03:03 (UTC)
неожиданно и спасибо! :)
gerda07
4 май, 2012 03:56 (UTC)
Ну, я заложила вариант без музыки
Тут такие высокие материи, что шаг влево шаг вправо - промахнулся, плюс ещё каждый видит по своему
Чтобы не ограничивать восприятие, заложила ещё оригинал
Тот самый редкий случай, когда это имеет значение)
gerda07
4 май, 2012 03:53 (UTC)
Ага, спасибо за мнение
Это у нас такая русская рулетка тут, в сообществе
С каждым произведением надо ухватить золотую середину, - чтобы дополнять уже начинало, но - не отвлекало.
Хорошо что сказали что не попали))
lifestation
6 май, 2012 18:09 (UTC)
Попали-попали.
Просто ритм by yaglis малость расходится с ритмом, навязываемым музыкой, причём, именно малость, поэтому на коротком отрезке всё хорошо, а в более "долгой перспективе" идёт нарастающее напряжение между ними, это и начинает отвлекать, и периодически наступает момент разрядки "сдвига", когда в голове эти ритмы в очередной раз пересинхронизируются.
gerda07
7 май, 2012 21:32 (UTC)
"а в более "долгой перспективе" идёт нарастающее напряжение между ними", и далее по тексту - ГРАНД МЕРСИ

Это ровно то,что я чувствовала, но не могла выразить.

livejournal
3 май, 2012 23:41 (UTC)
Маяковский - Есенину.
Пользователь edelveis сослался на вашу запись «Маяковский - Есенину.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Маяковский - Есенину. [...]
hryuckinnen
7 май, 2012 21:16 (UTC)
А что за песня на заднем плане?
gerda07
7 май, 2012 21:31 (UTC)
А, даа, понимаю Вас)), взяла она меня тоже))
http://dl.dropbox.com/u/12182215/MUSIC/Plastique_Noir_-_Shadowrun.mp3
( 27 комментариев — Оставить комментарий )